- Главная
- Покупателям
- Частые вопросы
Частые вопросы
Вопросы про товары
Как понять, что есть в наличии?
Все, что видите на сайте — можно заказать. Товар есть в наличии на складах, но ассортимент на разных складах может отличаться.
Как узнать о поступлении товара?
- Подписаться на email-уведомления о поступлениях и акциях в личном кабинете клиента.
- Задать вопрос о поступлении товара персональному менеджеру.
Как зарезервировать понравившийся товар?
После оформления заказа товар автоматически резервируется на 3 рабочих дня. На 4-й день неоплаченные товары снимаются с резерва и становятся доступны другим покупателям.
Вопросы про доставку
Когда я смогу получить свой заказ?
Срок доставки вашего заказа зависит от выбранной вами транспортной компании и места расположения вашего населенного пункта. Отследить этапы доставки вы можете про трекинг номеру, который вам был предоставлен транспортной компанией при формлении заявки.
Как я могу отследить свой заказ?
Мы отправим номер транспортной накладной на email, сообщением в личный кабинет и SMS-уведомлением сразу после сдачи груза в транспортную компанию. По этому номеру вы можете отследить доставку заказа транспортной компанией.
Вопросы про регистрацию
Зачем нужна регистрация?
Зарегистрированный клиент получает:
- Персонального консультанта
- Возможность отслеживать статус заказа в личном кабинете
- Накопительную систему скидок — Подробнее
- Специальные скидки и акции для зарегистрированных клиентов.
Как восстановить пароль от личного кабинета?
Кликните на «Войти» в правом верхнем углу экрана, перейдите по ссылке «Забыли пароль?» и введите адрес электронной почты. В течение 1–5 минут придет письмо со ссылкой на восстановление пароля.